зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

добавить объявление в закладки удалить объявление из закладок
Требования: Уверенный пользователь ПК, отличное знание Excel, Word, Internet, e-mail, Outlook. Инициативность, активная жизненная позиция, высокий уровень ответственности и самостоятельности, внимательность, коммуникабельность, доброжелательность, желание профессионально развиваться, европейская внешность.

Опыт управления персоналом обязателен. Обязательно высшее образование (не обязательно медицинское). . Обязанности: Управление, контроль и планирование работы не медицинских сотрудников, работающих непосредственно с пациентами (администраторы, администраторы-кассиры, администраторы-консультанты), их обучение. Ведение, сбор и обработка статистической информации, характеризующей работу подразделения. Составление графиков работы вверенного подразделения. Взаимодействие с пациентами - обработка информации, полученной от пациентов о качестве оказанных услуг, подготовка документов по данной информации для главного врача. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений клиники. Взаимодействие с внешними организациями. . Дополнительная информация : Крупная и стабильная компания, работающая на рынке медицинских услуг более 17 лет. Гарантируется первоначальное обучение, возможность карьерного роста и интересная работа в коллективе единомышленников.

Полное соблюдение ТК РФ. Периодическое повышение квалификации за счет компании..
Желаемый доход: 1200
Образование: Высшее
Возраст: 30
Город работы: Москва
Опыт работы: 2 года
Занятость: Полная
Размер зар. платы:
0 р.

Контакты

 
К Юлия

Откликнуться на объявление:

Другие объявления :